Пресс-релиз выставки «Золотая Осень – 2017»

Производитель оборудования для промышленного птицеводства «Техна» - в десятке экспортеров Липецкой области

Участник агропромышленной выставки «Золотая осень», завод «ТЕХНА», вошел в десятку компаний-экспортеров Липецкой области по объемам продаваемой за рубеж продукции. Об этом на недавнем Заседании Российского союза промышленников и предпринимателей Липецкой области сообщил заместитель начальника Липецкой таможни Негробов Геннадий Александрович. По словам  полковника таможенной службы Негробова, в Липецкой области с начала этого года зафиксировано 68 экспортеров. ООО «ТЕХНА» по объемам экспортируемой продукции заняла место в первой десятке.

Стоит отметить, что ТЕХНА – единственный в области завод по производству оборудования для промышленного птицеводства. На «Золотой осени» компания представит свою продукцию, которая экспортируется в 33 страны мира. За период 2015-2016 г.г. компания осуществила поставки в Алжир, Египет, Индию, Индонезию, Иран, Китай, Кыргызстан, Молдову, Саудовскую Аравию, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Филиппины, Ирак, Тунис.

За 2016 год завод произвел оборудования на 3,5 млн. птицемест и оснастили 75 объектов разных страна мира.

В планах компании – дальнейшая автоматизация производства, наращивание мощностей и активное развитие экспортного направления.  Познакомиться со специалистами и узнать больше о заводе и его оборудовании можно будет с 4 по 7 октября на выставке «Золотая Осень 2017» (стенд D200, Павильон №69).


РСХБ вновь выступит генеральным партнером агропромышленной выставки «Золотая Осень»

Россельхозбанк – один из крупнейших банков России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Сегодня банк предоставляет все виды банковских услуг и занимает лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.

Вот уже много лет подряд банк выступает генеральным партнером выставки «Золотая Осень» – главного агропромышленного форума страны. Представители банка активно участвуют в деловой программе мероприятия, проводят рабочие встречи и переговоры, а также знакомят посетителей и участников выставки с предложениями РСХБ – пакетами продуктов и услуг, разработанных с учетом особенностей предприятий отрасли.

В настоящее время Россельхозбанк входит в число самых крупных и устойчивых финансовых организаций страны по размеру активов и капитала. Банк занимает второе место в России по размеру филиальной сети – во всех федеральных округах работают 73 филиала РСХБ. Его представительства также открыты в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Армении и Китае.


В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов.

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.

Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.


Бренд «башкирский мед» получит новый импульс для развития

«Башкирский мед» – один из главных брендов Республики Башкортостан и украшение потребительского раздела выставки «Золотая Осень». Не так давно все пасечники региона получили право использовать хорошо знакомый покупателям товарный знак. Это позволит создать здоровую конкуренцию на рынке и, как следствие, увеличить объемы реализации качественного продукта не только на территории страны, но и за ее пределами. 

Механизм использование бренда «башкирский мед» находится в разработке, но главное требование к производителям – сбор на территории республики. Новая схема призвана, в том числе, эффективно бороться с контрафактом.

Напомним, что в прошлом году на «Золотой Осени» бренду «башкирский мед» было отведено отдельное место в презентации достижений АПК республики. В рамках выставки башкирская делегация представила продукцию пчеловодов, собственные технологии и новые проекты. К тому же на стенде демонстрировались особенности древнего промысла – бортничества.

Подробней о выставке – www.goldenautumn.moscow


 ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ – 2017» ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКИХ АГРОПРЕДПРИЯТИЙ

Организаторы Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая Осень» одним из своих основных приоритетов считают создание необходимых условий для максимально продуктивного участия в ней представителей отечественного АПК. В 2017 году особый акцент будет сделан на экспортных возможностях участников.

С этой целью к работе над программой «Золотой Осени» были приглашены специалисты «Российского экспортного центра», который оказывает комплексную адресную поддержку экспортно ориентированным компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность.

В рамках партнерства в настоящее время идет подготовка масштабной экспозиции российских предприятий, ориентированных на экспортные поставки. «Российский экспортный центр» занимается формированием состава участников тематической площадки с прицелом на зарубежных трейдеров, заинтересованных в закупке продукции и сырья на территории РФ. Площадь этого раздела выставки составит порядка 500 квадратных метров.

Справка:

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

Подробная информация на сайте http://exportcenter.ru


Республика Крым подтвердила свое участие в выставке «Золотая Осень – 2017»

Министерство сельского хозяйства Республики Крым примет участие в 19-й Российской агропромышленной выставке «Золотая Осень – 2017», которая пройдет на территории ВНДХ в Москве с 4 по 7 октября 2017 года.

Крымские сельхозпредприятия и фермеры представят свои лучшие бренды, которые пользуются высоким спросом на внутреннем рынке и имеют потенциал для продвижения в других регионах России и за ее пределами.

Участники и гости выставки смогут познакомиться с широким ассортиментом крымской продукции: фруктами и овощами, колбасными и мясными изделиями, рыбой и морепродуктами, хлебом и хлебобулочными изделиями, винодельческой и эфиромасличной продукцией, другими крымскими деликатесами.


Представленная на «Золотой Осени» программа «УАЗ - в каждый сельский дом» продолжает развиваться

В 2016 г. на выставке «Золотая Осень» Ульяновская область презентовала свою программу «УАЗ - в каждый сельский дом». Она предполагает региональные субсидии на покупку отечественных внедорожников частными предпринимателями и госпредприятиями. Согласно официальному заявлению губернатор региона Сергея Морозова в 2017 г. финансирование программы будет увеличено в 4 раза.

Заявки на участие в программе принимаются от индивидуальных предпринимателей, фермеров, кооперативов и других сельскохозяйственных и лесоперерабатывающих ульяновских предприятий.

Напомним, что «УАЗ - в каждый сельский дом» включает в себя два направления предоставления льгот. Первое - предполагает субсидии на приобретение автомобиля УАЗ в размере до 20% от его стоимости. Второе - трейд-ин с участием Ульяновского автозавода: для получения льготы при покупке нового автомобиля (до 120 тыс. руб.) необходимо сдать подержанный автомобиль или ПТС.

По итогам 2016 г. из регионального бюджета в реализацию программы было инвестировано 15 млн руб. К 2021 г. эта сумма должна возрасти до 40 млн руб.


Правительство Адыгеи продолжит активное продвижение товарного знака «Сыр Адыгейский», право на использование которого имеют только предприятия региона. В рамках программы развития знаменитого бренда сыроделы республики в октябре 2017 года вновь представят свою лучшую продукцию на главной сельскохозяйственной выставке страны «Золотая Осень».  Напомним, что в прошлом году центральное место в экспозиции Адыгеи на выставке в Москве также занимал адыгейский сыр. В «Золотой Осени-2016» участвовали молочные заводы «Гиагинский», «Шовгеновский», «Адыгейский». Все они тщательно соблюдают историческую рецептуру популярного продукта.  Настоящий адыгейский сыр делается с применением ручного труда. По традиционному рецепту для его производства отбирается свежее молоко. Особую ценность продукту придает то факт, что травы предгорья Кавказа, где пасут адыгейских коров, имеют более долгий вегетативный период, а, значит, дольше сохраняют полезные свойства.  
Подробней о выставке: www.goldenautumn.moscow